«585*ЗОЛОТОЙ» увеличила товарооборот на 20 процентов

Акция по переименованию номинала бонусов привела к увеличению показателя активности клиентов по e-mail-рассылке в три раза, позволила увеличить средний чек до 10% и товарооборот до 20%.

Ювелирная сеть применила новый инструмент управления бонусными счетами клиентов – деноминацию бонусных баллов с коэффициентом 1:10. Изменения были запланированы с целью увеличения среднего чека и коэффициента возвращаемости клиентов, а главное – стимулирования спроса в «низкий» период, когда траты сконцентрированы в основном вокруг организации отдыха и сезонных развлечений.

Средний чек по сети в доакционный период был около 9,5 тысяч на изделия из золота. Компания предложила клиентам потратить чуть больше, чем обычно и совершить покупку на сумму свыше 10 тысяч рублей, чтобы «заморозить» все привилегии в программе лояльности. В результате средний чек в период проведения акции увеличился на 10%.

Стратегия информирования клиентов состояла из трех «касаний». Сначала новости о деноминации появилась в соцсетях «585*ЗОЛОТОЙ». Затем клиенты получили e-mail-рассылку с посылом: «Бонусы скоро сгорят, успевайте потратить», – и актуальными товарными предложениями. При этом активность аудитории увеличилась втрое по сравнению с рассылками о других акциях: количество открытых писем составило 16%.

В период проведения акции товарооборот увеличился на 20%. Большое значение имела работа продавцов по информированию клиентов, у касс были размещены тейбл-тенты с объявлениями. Резкий прирост товарооборота произошел в первые три дня июля, после третьего «касания». Клиенты, которые совершали покупки на протяжении трех месяцев до старта акции, получили смс с выгодным предложением.

«Мы используем деноминацию как инструмент управления потребительским спросом, и проводим ее так, чтобы клиент оставался в плюсе при любом раскладе. Даже если он не совершит покупки в сети в период акции, оставшихся бонусов и специальных предложений ему всегда хватит на выгодное приобретение. Сейчас же мотивация проста: покупай больше – получай больше. Такой же подход сохранится в обновленной бонусно-статусной программе лояльности «585*ЗОЛОТОЙ», – рассказал Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Деноминация бонусных баллов произойдет 10 июля. Но клиенты все равно останутся в выигрыше: цена на товары снизится пропорционально скидке. После этого система управления клиентскими счетами станет более гибкой. Клиентам будут начислять баллы, привязываясь к важным персональным датам и календарным поводам. При этом появится мотивация в виде дополнительных бонусов за подробное заполнение клиентской анкеты на сайте компании. Новым клиентам, как и прежде, будут начислены приветственные бонусы для совершения покупок.  

фото:  «585*ЗОЛОТОЙ» увеличила товарооборот на 20 процентов

Прочтите также:

About the Author

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may also like these

level: 3