Однако телемагазина – презентации автомобилей в прямом эфире со всеми их преимуществами –на российском авторынке еще не было. Fresh Auto первыми запускают livestream shopping автомобилей, где не только будут транслироваться сами авто, но и полезный контент: советы по их содержанию и обслуживанию, интервью с экспертами, лайфхаки по выбору автомобиля.
На е официальном сайте компании – каждый дозвонившийся сможет купить понравившийся автомобиль в прямом эфире.
За рубежом формат телемагазинов до сих пор является востребованным и эффективным каналом продаж. Однако в России к livestream shopping относятся скептически, считая его устаревшим. Суть в том, что традиционно телемагазин воспринимается как прямая продажа: потребителям показывают товар с наиболее выгодных ракурсов, его плюсы и стоимость. При этом не дают никакой практической пользы. Компания Fresh Auto предлагает более прозрачное и понятное всем россиянам решение: трансляцию обзоров автомобилей – как новых, так и автомобилей с пробегом, – с подробным техническим описанием, особенностями, советами по эксплуатации. Например, результаты краш-тестов или фактических тест-драйвов.
Таким образом, потребители получают максимальную информацию о приобретаемом автомобиле, не прилагая при этом усилий: им не придется посещать автосалон, скролить ленты и переходить по разным сайтам, чтобы ознакомиться с ассортиментом российского авторынка, а потом ещё на ютуб, чтобы посмотреть на автомобиль в действии. Еще одно преимущество livestream shopping для покупателя – бесшовность. Это означает, что процесс покупки будет организован как можно проще для зрителей, буквально в один клик, а выбранный из 15 000 представленных в ассортименте автомобиль сотрудники Fresh Auto доставят до дома.
Помимо удобства и скорости оформления покупки, для зрителей телемагазина доступны и специальные предложения при заключении сделки посредством этого канала. Скидка в размере 50 000 рублей при покупке авто по системе трейд-ин, 100% проверка юридической чистоты автомобиля с пробегом, а также скидки на некоторые модели до 1 000 000 рублей.
«Формат телемагазинов – понятен и интересен для зрителя, так как помимо полезного и развлекательного контента, он может получить действительно выгодное предложение, – отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. – В нынешних условиях выбрать автомобиль очень трудозатратно – ассортимент у дилеров сокращен, на вторичном рынке тоже не много ликвидных приложений. Изучать сайты автосалонов, маркетплейсы и площадки с объявлениями – это долго и не всегда информативно, особенно, если покупать авто у частного лица. Мы же дадим полную подробную техническую характеристику каждого авто, экспертное мнение о нем, советы для продления срока его службы».
Что воспользоваться магазином на диване нужно:
1. Зайти в магазин Fresh Auto – https://freshauto.ru/live?utm_source=post&utm_medium=posev_nastya&utm_campaign=15-3-2023-Magazin–relizy
2. Используя поиск или рекомендации экспертов выбрать автомобиль. Искать можно не только в своем регионе: благодаря сервису доставки автомобиля можно использовать опцию «Все города» и «Все автосалоны»
3. Далее можно начать чат с менеджером, который отвечает за данный автомобиль: он сможет дать все информацию о модели, предоставить чек-лист проверки технического состояния, вышлет дополнительные фотографии и проведет видеопрезентацию.
4. Следующий шаг: расчет кредита (если требуется). На этом этапе можно определить комфортный размер первоначального взноса и ежемесячного платежа. Также есть возможность в режиме онлайн сделать расчет покупки машины по системе трейд-ин.
5. На следующем этапе нужно нажать на кнопку «Купить онлайн», заполнить данные о себе (ФИО).
6. Указать место доставки автомобиля: это может быть ближайший дилерский центр Fresh Auto или ваш домашний адрес (в этом случае машину привезут прямо к подъезду)
7. Выбрать способ оплаты: деньги можно перевести онлайн или оплатить при доставке машины
8. Отправить заявку. Также удаленно можно приобрести полисы каско или ОСАГО.