Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио

15 мая перед студентами Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) выступила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель комитета радио АКАР. Лекция состоялась для учащихся магистерской программы «Медиаменеджмент», которая готовит руководителей, способных управлять системами информационных производств различных масштабов – от small media до холдингов.

фото: Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио

Зачем бизнесу нужна аналитика в различных сегментах медиа, как она помогает влиять на эффективность различных процессов, выстраивать работу и принимать решения на основе выверенных показателей – эти и другие вопросы интересовали будущих управленцев.

«При построении брендов, создании новых продуктов большое внимание уделяется данным. Сегодня есть немало решений, инструментов, подходов, которые позволяют выстраивать эффективную коммуникацию между радиостанцией и слушателями. Кого в первую очередь интересуют медиаизмерения? Применительно к радиоиндустрии – это продюсеры радиостанций, бренд-менеджеры, отделы дистрибуции, продаж, которые должны хорошо понимать свою аудиторию и учитывать ее вкусы. Радио является эффективным инструментом продвижения и, благодаря высокой частоте контакта, большому охвату аудитории, становится неотъемлемой частью большинства рекламных кампаний, усиливая эффект других медиа», – подчеркнула Юлия Андрюшова.

Студенты НИУ ВШЭ узнали, чем живет современная радиоотрасль, почему одни бренды существуют на рынке долго, а другие – нет, как различные цифровые метрики позволяют оценивать реакцию аудитории и быстро реагировать на ситуацию, где специалисты собирают данные и как формируют прогнозы.

Лекция прошла в рамках образовательно-практического проекта «PROфнавигатор», который является частью программы корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга». Инициатива направлена на популяризацию российского медиаконтента и профессий медиаиндустрии. «PROфнавигатор» посвящен работе с молодежью, интересующейся медиасферой как потенциальным карьерным направлением, и ГПМ Радио – активный участник проекта. Наряду с живыми беседами со студентами вузов, различными образовательными активностями мы организуем экскурсии для школьников на наши радиостанции. Ребята получают уникальный шанс окунуться в закулисье индустрии, подробнее узнать о ней от профессионалов», – прокомментировала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

Прочтите также:

About the Author

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may also like these

level: 3