Здоровый Новый год: 13% россиян готовы отказаться от жареного и майонезных салатов

По данным опроса, проведенного «АльфаСтрахование» в преддверие новогоднего застолья, с прошлого года отношение россиян к формированию меню на новогодний стол изменилось. 13% опрошенных хотят отказаться от салатов с покупным майонезом, сократить жареные продукты и минимизировать сладости.

При этом 7% участников исследования рассказали, что постятся или сидят на диете, поэтому не будут перегружать праздник едой. Не планируют пить алкоголь менее 4% опрошенных. Даже чтобы загадать желание под бой курантов.

Средний чек на человека в этом году большинство россиян оценили в 2,5 – 3 тыс. руб. В него входят горячее, салаты, закуски, напитки и десерты. Почти 27% включили в этот чек сорбенты на случай избыточного употребления алкоголя.

Сэкономить участники исследования хотели бы на деликатесах. Если разновидности красной рыбы допустили на стол 22% респондентов, то красную икру – 11%. Осетрину и черную икру – всего 2%.

«Королем» стола 68% участников опроса назвали оливье во всех его разновидностях. Следом за ним идет селедка под шубой (21%). Большинство опрошенных по традиции нарежут в оливье «Докторскую» (61%).

Неотъемлемым атрибутом новогоднего стола россияне назвали шампанское (97% считают его обязательным), колбасные нарезки, сырные тарелки (за их присутствие на столе высказались по 19%), мандарины (15%). Многие участники опроса предположили, что не будут увлекаться колбасными нарезками, остановятся на мясных и сделают их сами – для экономии и меньшего вреда. Так ответили 11% жителей.

Из напитков запланированы соки, сладкие газировки и минеральная вода (43%). Из крепкого алкоголя – водка (29%), коньяк (17%), виски (8%) и ром (3%).

В опросе приняли участие 1 274 человека от 25 до 50 лет из 12 российских городов с населением более 1 млн человек. Преимущественно участники исследования – женщины (64,3%).

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

About the Author

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may also like these