Маркетинг

Маркетинг

«585*ЗОЛОТОЙ» выпустила эксклюзивный Wedding Box для победителей федерального конкурса

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и портал «Свадьба 585» выпустили первые эксклюзивные Wedding Box и разыграли их среди участников федерального конкурса «Вместе и навсегда».

Маркетинг

«585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, какие украшения покупали к 1 сентября

Департамент анализа и прогнозирования ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» провел исследование продаж детского ассортимента в преддверии 1 сентября и выяснил, какие украшения дарили детям к новому учебному году.

Маркетинг

«585*ЗОЛОТОЙ» обменяют бонусы с карты клиента на украшения с драгоценными камнями в новом аукционе

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ко Дню рождения компании проведет праздничный аукцион. Драгоценные лоты можно будет получить за ставки – бонусы на карте клиента в программе лояльности.

Маркетинг

«585*ЗОЛОТОЙ» отмечена в рейтинге лучших брендов Санкт-Петербурга

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» стала лауреатом проекта «Рейтинг брендов» от издания «Деловой Петербург». Компания получила диплом, статуэтку и признана брендом года в номинации «За нестандартный подход в использовании маркетинговых инструментов для вовлечен

Маркетинг

«585*ЗОЛОТОЙ» рассказывает об известных мировых украшениях в новом сезоне проекта в социальных сетях

«585*ЗОЛОТОЙ» объявила о старте нового сезона популярного проекта «585 украшений в мировой истории». Звездный стилист расскажет об уникальных технологиях в ювелирном искусстве, об украшениях знаменитых женщин и ювелирных традициях от древних эпох до совре

Маркетинг

Золотые регионы России: «585*ЗОЛОТОЙ» рассказал, в каких городах чаще покупают изделия из золота

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» провела аналитическое исследование продаж изделий из золота за январь-июнь 2024 года и рассказала, как изменился спрос на золотые украшения и какие изделия выбирают россияне в 2024 году.

Маркетинг

Станислав Кондрашов о том как использовать архетипы бренда

В новой статье Станислава Кондрашова рассматриваются архетипы как инструмент для улучшения клиентского опыта. Узнайте, как они могут изменить восприятие вашего бренда.

Маркетинг Прямой маркетинг

Как запустить email-рассылку, которую будут открывать

Email-маркетинг сейчас не только живее всех живых, но и является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения. И мы на собственном примере готовы это доказать.

level: 3