Как презентовать свой продукт, чтобы его покупали: три правила для Селлеров

В этой статье расскажем, почему не всегда хорошо сыпать прилагательными, концентрироваться на себе и сочинять красивые тексты.

Рассказывает: маркетолог Ace Place — платформы для селлеров

Как покупают люди

Мы исходим из простого правила: клиент нужен нам, а не мы ему. Поэтому основная задача — это быстро донести до него главную информацию о товаре.

Для начала — где вообще находить клиентов

На нашей платформе — Ace Place. Мы привлекаем на сайт людей, которым интересны авторские товары. А любой селлер может их опубликовать. Все просто

Быстрая регистрация, возможность создания каталога товаров и раздел «Новостей» для продвижения личного бренда и… новостей. Но наша главная гордость — подробная статистика, которая помогает продвигать профиль куда эффективнее, чем вслепую.

А теперь к советам.

Как лишние прилагательные вредят продажам

Во-первых, их нужно читать — а это не всегда хорошо. Например, если человек увидел товар случайно — ему просто незачем тратить время на взаимодействие с текстом, который не дает ему ключевую информацию сразу.

Во-вторых, восприятие у людей тоже разное. «Изысканность», «красоту», «утонченность», «легкость» и прочие характеристики мы понимаем по-своему. Даже самые простые слова и элементарные сочетания могут оказаться недостаточными, чтобы клиент представил нужный нам образ.

Решение: в тексте — назовите товар, расскажите о материалах, весе, ассортименте, объеме, функциях… Постараетесь сконцентрироваться на важной информации: для какого интерьера подойдут стулья; как ухаживать за одеждой; какое влияние на ребенка окажет развивающая игрушка и т. д.

«Купив этот товар, человек получит: «, — на этот вопрос нам и следует отвечать.

Показывайте товары больше

Главная прелесть материального продукта в том, что его можно увидеть глазами. Академический пример — это Джобс, который просто достал Макбук из почтового конверта, вместо слов «тонкий» и «легкий». Они прозвучали уже потом, когда всех зацепила визуальная часть.

Несколько фотографий на белом фоне расскажут о сумочке, статуэтке или кованой люстре больше любых описаний. Не скупитесь на визуальную составляющую — ведь она самая важная.

Когда рассказы о себе вредят продажам

Делиться своей историей и навыками может быть очень полезно: чтобы установить связь между собой и продукцией, например. Но не стоит смешивать продвижение персонального бренда с продажами.

Когда человек видит предложение что-то купить, не следует отвлекать его чем-то это. Иначе это будет напоминать ситуацию, когда мы ищем информацию о том, сколько нужно варить гречку, а получаем историческую справку: «Гречку начали варить еще 4,500 лет назад…». Подобное только злит.

Решение: у каждого текста — своя цель. Например, Елена продает вязаные шарфы. В одной публикации она рассказывает, о своем опыте и нюансах, которые не учитывают многие производители. А в другом — продает шарфы: цена, длина, теплота, материал.

фото: Как презентовать свой продукт, чтобы его покупали: три правила для Селлеров

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may also like these

level: 3