Переход на бонусно-статусную программу лояльности запланирован на 1 августа. В соответствии с новой системой каждому клиенту сети, зарегистрированному в программе лояльности, будет присваиваться статус в зависимости от общей суммы совершенных им покупок за период с 1 декабря 2022 года.
Базовым статусом станет «Серебро» - эту категорию и все ее привилегии получат все участники программы лояльности «585*ЗОЛОТОЙ». Клиенты, совершившие покупки на сумму от 3 000 рублей, получат статус «Золото», от 10 000 рублей – «Платина» и от 30 000 рублей – «Бриллиант».
Статус будет определять размер кэшбэка, который станет возвращаться бонусами на счет после покупки – от 5% для «Серебра» до 15% для «Бриллианта». Также от статуса в программе лояльности будет зависеть размер скидки на покупку и количество дополнительных бонусов на праздничные события – День рождения, 8 марта или 23 февраля, Годовщину свадьбы и т.д. Бонусами на счету можно будет оплатить до 70% стоимости ювелирных изделий.
3 000 приветственных бонусов получит каждый, присоединившийся к программе лояльности, в независимости от канала регистрации – будет достаточно указать только номера телефона. Все дополнительные пункты информации о себе, которые помогут «585*ЗОЛОТОЙ» познакомиться с клиентом и подготовить для него персональные предложения, также будут «оплачиваться» бонусами. За заполнения поля «Имя» к личному счету добавится еще 100 бонусов, за «Дату рождения» и «Электронный адрес» – по 500, а за отзыв на покупку и посещение магазина прибавится сразу 1 000. Любые бонусы будут действительны в течение 6 месяцев, все подробности новой системы можно уточнить у консультантов сети.
Обновленная программа лояльности позволит клиентам самим управлять размером кэшбэка и скидок, при желании повышать свой статус и пользоваться всеми персональными привилегиями, такими как подобранные специальные предложения и услуги индивидуального ювелирного консультанта.
«Инициируя переход с привычной бонусной на бонусно-статусную программу лояльности, мы руководствуемся принципом win-win – новая система будет выгодна и интересна нашим покупателям, в то же время компании она даст стимулирование продаж и повышение возвращаемости клиентов. Это эффективное решение, которое принесет свой профит обеим сторонам», - прогнозирует Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Мы помним, мы гордимся: «585*ЗОЛОТОЙ» представила проект «Книга памяти» с историями из семейных архивов сотрудников
- Спецпроект «Свадьба сквозь время» от «585*ЗОЛОТОЙ» привлек внимание 8 млн человек
- «585*ЗОЛОТОЙ» победила в номинации «Ритейлер года ювелирных изделий»
- Самые популярные модели обручальных колец: компания «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировала продажи по всем регионам в преддверии свадебного сезона
- «585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, как заработать миллион с помощью чат-бота
Это интересно:
- Какую уникальную авторскую программу представила Elvira Golomozova?
- Что будет на вебинар на общественных землях - риски на незаконное использование будут происходить 6 августа??
- Какова доля каждого наследственного наследства к доле завещателя??
- Какая тенденция ювелирных изделий была опубликована в его средствах массовой информации??
- Покупатели знали это, поэтому они стремились купить автомобили до назначенных дат для въезда новых?